Осенняя окрытка для любимого

Всем осенний привет!
У меня снова проблемы с видимостью моего блога (( Такое уже было когда-то, и я методом проб и ошибок как-то настроила все на лад. А теперь опять-двадцать пять! Эх...
Но ладно, решу этот вопрос на днях.
А пока – пост для тех, кто интересуется моими работами и бложиком по ссылкам, которые я оставляю в линках скрап-клубов и соц.сетях. Спасибо вам!

Эта осенняя открытка была сделана в подарок для моего любимого супруга в День его рождения. Какие тут слова могут быть?.. Люблю его! Рада, что нас свела судьба! Рада, что он у меня есть! спасибо ему, что поддерживает меня в моих творческих порывах ;))

моя любимая ручная строчка ;)


Палитра выбрана по заданию от Tempo Libero. И конечно же, мое вдохновение – это листья ))







5 коммент.:

Наталья Болгарина

Виктория, милая открытка! Ручная строчка - я не ошибаюсь, что это собственноручно шилось. а не на машинке?:))) неужели я не одинока по этой части:))) Спасибо от Tempo Libero!!!

Виктория Черкашина

Наталья, да, прошиваю открытки я вручную, поскольку у меня нет швейной машинки. Но я даже рада этому в какой-то степени: очень расслабляет и успокаивает процесс шитья ;)

Наталья Болгарина

прямо один в один, тоже нет машинки, расслабляет и если честно пока не хочу обзавестись этой штукой:)

Виктория Черкашина

У меня был случай, когда я все странички альбома 20х20 см прошивала вручную. С одной стороны – потратила уйму времени. С другой – получила колоссальное удовольствие и умиротворение ;))
Так что машинка точно подождет ))

Егужинская

Я практически все работы прошиваю в ручную! Результат совершенно отличный от машинной строчки!
У вас получилась чудесная открытка! Вроде и простенькая, но такая теплая и душевная! Спасибо от TL!

Отправить комментарий