Осенняя открытка для папы

Доброго времени суток, дорогой друг!
Я крайне мало сделала осенних открыток за свою скраповую жизнь. И очень сожалею об этом! Ведь какое время года еще дарит нам такое обилие красок и палитр, как осень?

Сегодня замечательный осенний день – день рождения моего любимого папы. И хоть нас разделяет тысяча километров, я все же умудрилась доставить ему подарок день-в-день, как и полагается получать его имениннику (дорогА ведь ложка к обеду, не так ли?). И конечно же, не обошлось без открытки – стильной, лаконичной, по-осеннему свежей ;)) Я в нее, если честно, влюблена)) Но признаюсь, что это лифтинг... Да-да, я вдохновилась чужой работой, и даже не могу сказать, что я ее "слифтила"(или "скопировала"): это действительно было вдохновение, сразившее меня наповал. Но я не стыжусь этого. Напротив, те, кто с таким же трудом делает мужские открытки, как и я, меня поймут ;)
Итак, с любовью, для папы...



Оригинал: открытка Юлии М (девочки из блога "Вензелик", почему-то, не оставили ссылку на блог Юли, пришлось поискать самостоятельно):
Мне так понравилась эта открытка, что я хотела повторить ее точь-в-точь, но не нашла такую сову (( Очень расстроилась поначалу, но осень помогла выйти из столь затруднительного положения ;) Кленовый лист пришел на помощь!
Если птичка понравилась Вам так же, как и мне, Вы сможете найти совушку в магазине "Вензелик"! 

В блоге "Модное хобби" вышло задание-вдохновение "Яркая осень".

Приму участие в необычном музыкальном вдохновении "Диско-скрап", предложенным Донецким скрап-клубом.
В моей открытке слова из песни "клен", "трава", "осень".

И замечательное задание стартовало сегодня в блоге "Дивные штучки" – "Открытка без цветочков". Как раз про мою ;)





6 коммент.:

Unknown

Дуже класна листівочка. Приємно, що надихаєтесь з Вензеликом.

Светлана VasilisaV

Как удачно подобралась фоновая бумага! Красивая открытка!

Виктория Черкашина

Девчат, спасибо ;)

Ерохина Оксана

Замечательная открыточка!!! Спасибо от Донечкого СК за участие в задании.

Виктория Хелес

Красочно! Очень понравился листик, такой объемный^^ Интересная работа получилась, спасибо от Донецкого Скрапклуба!)

Светлана (Zventa)

Очень красивая открытка! Спасибо, что вдохновляетесь с "Дивными штучками"

Отправить комментарий