Размышления на тему творчества...

Творческий всем привет!
Сегодня не будет картинок и новых работ. Хочу кратко написать свои мысли.

Вчера был насыщенный и необычный день: за все время, которое я увлекаюсь скрапом, я ни разу не давала мастер-классы. Оно и немудрено – на мой взгляд, я застряла на одном месте, и часто вообще выпадаю из блогосферы и не принимаю участия ни в каких челленжах. А как известно, свято место пусто не бывает. И в силу того, что скрапбукинг и кардмейкинг набирает обороты своей популярности, легко потеряться в этом огромном количестве невероятно талантливых творческих людей. Но я не об этом, место под солнцем есть для каждого, и кто сказал, что звезд на небе может быть всего несколько? )) Главное – желание развиваться, и еще – делать все с душой и от чистого сердца!

Так вот, вчера я давала фото-мк для общеизвестной фирмы "Гамма". Конечно, это было очень просто, без особого полета фантазии: что попросили, то и сделала (напишу об этом позже пост, когда будет все готово). Но я поняла для себя одну очень важную вещь: нужно и можно использовать только те материалы, которые у тебя есть, и еще немножко фантазировать. А не нестись на край света в свой любимый скрап-магазин за недостающей пуговкой или ленточкой ( а я так и делаю чаще всего!). Я иногда думаю, что это болезнь своего рода. Ну нельзя же так! У меня огромное количество материалов, но я как самая настоящая жадина накапливаю их в своем огромном шкафу, не используя по назначению. Ведь я так люблю этот цветочек или брадсик, или еще лучше – огромный набор свадебной скрап-бумаги! А вдруг я испорчу его во время своего творчества? Я себе не прощу этого... И это мешает развитию! А я больше так не хочу! Поэтому... сейчас прохожу курс "Миниальбомоделание" у Тани Дудкиной ;) Многим знакома эта талантливая девушка! 
Вчера запаслась необходимыми материалами, сегодня начинаю творить)) Мне снова кажется, что у меня мало всего, что нужно еще больше, что не хватает материалов и украшений... Но я постараюсь, чтобы этот ненасытный хомяк не мешал моему творческому процессу ;)) Кошелек не резиновый) И слава Богу, что у меня муж терпеливо относится к моим выходкам! Иначе скрап был бы мне не по карману...

0 коммент.:

Отправить комментарий