Открытка для любимой мамы

Сегодня я поймала себя на мысли о том, что самые долгожданные и красивые праздники весной. Весна – пора пробуждения природы, чувств, эмоций... Не потому ли День Матери в Украине отмечают именно в эту прекрасную пору? Живя в России вот уже шесть лет, я никак не могу привыкнуть, что здесь этот праздник осенью. Да и надо ли мне привыкать к этому? Ведь моя мама там, на Украине! Поэтому второе воскресенье мая – красная дата календаря для меня каждый год. Это день, когда я звоню своей любимой мамочке, и говорю ей спасибо за то, что подарила мне жизнь. В этот раз я заранее сделала для нее открытку, и очень надеюсь, что почта доставит ее в срок.

В эту примовскую птичку я влюбилась с первого взгляда! я сразу знала, для кого я сделаю открытку с ней! ну разве она не прекрасна?.. разве она не символизирует весну во всех ее проявления?


Вдохновилась палитрой и скетчем от СкрапПуговки:
В блоге "Простые радости" стартовал арт-класс "Птицы и перья". Тоже приму участие!
Открытка заведомо сделана ко Дню Матери, а значит – покажу ее в блоге "Вензелик"!

Плодотворных творческих выходных желаю всем родственным душам! Остальным – вкусных шашлыков под теплым весенним солнцем!




6 коммент.:

Sweet_Olika

Она великолепна!! Простая, но такая яркая, насыщенная!! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

Виктория Черкашина

Большое спасибо! мне очень приятно))

Unknown

Вероника, открытка просто волшебная сотворилась! Очень красивая!!! спасибо Вам большое от СкрапПуговки за участие в заданиях!)

Виктория Черкашина

Виктория ;)

Unknown

простите, пожалуйста!) это я от красоты такой растерялась))))))))

Tigrulya/Lena Alt

Такая свежая и легкая открыточка! Почти невесомая :)
Спасибо от СкрапПуговки!

Отправить комментарий