Заснеженная шебби-открытка

С Новым годом, уважаемый читатель моего блога!
Пусть он станет лучше, чем предыдущий! Пусть поможет воплотить все задуманное! Пусть подарит больше возможностей!
Всем творческим личностям желаю не расставаться с Музой ;)
Творите с большим пылом и страстью, будьте верны своему хобби!



Открытка, с которой хочу начать этот год, сделана с особой любовью. Ведь она – для моей сестренки Таечки )) На одном дыхании сотворила эту красоту! Заснеженные розы и пять минут до боя курантов... Хочется загадать что-то особенное!


Обязательный элемент – ягодка – для блога Shelest:


Скетч от Жажды Творчества:

4 коммент.:

Unknown

я в вострге от фотографий. Открытуля тоже красивая... но фото... (для меня фоторафировать на фольге тоже было находкой :)

Vika (БандиткА)

Вика,открытка замечательная!!! Очень нравится!
С праздниками!

Виктория Черкашина

Спасибо, тезка! ))

Виктория Черкашина

Фото – заслуга не моя ;) Фотограф Евгения Аникиенко.
Спасибо, Адриана!

Отправить комментарий