Открытка "Еловые ветки"

Друзья, доброго зимнего вечера!
В Вашем доме уже пахнет ёлкой? Вы не забыли нарядить лесную красавицу? Или Вы придерживаетесь мнения, что ёлка должна быть искусственная?
Я сегодня нарядила ёлочку! В этом году мы с мужем, как обычно, купили нормандскую пихту. Небольшую, но очень пушистую и красивую ))

Хочу показать вам открытку, которая у меня ассоциируется с живой лесной ёлкой, которую, как в сказке, перед новым годом украсили лесные жители ;)) Вот так я впала в детство в своих мыслях! Но почему-то именно так я думаю, когда смотрю на эту открытку.


Приглашаю всех стать подписчиком моей группы ВКонтакте. Буду рада каждому!

Открытку сделала по скетчу от Assorti:
Палитра от StudioScrap:
Также принимаю участие по заданию "Снежное" от  блога ScrapEgo:

и в новогоднем задании от HappyScrapMoments:


С наступающим вас всех!



6 коммент.:

ЯОсенняя

Волшебная красота! невероятная! спасибо от ScrapEgo!

Виктория Черкашина

Благодарю!

Anastasiya A.G.

Виктория, какая заснеженная красота! Вместе с яркими акцентами работа в целом остается очень нежной и воздушной ! Очень здорово Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Вензелик!

Виктория Черкашина

Такие слова приятные )) Спасибо, Анастасия!

BerryCloud

Ой, да-да, у меня тоже ассоциация с настоящей хвоей, как будто в заснеженный лес попал! ) Очень красиво! Спасибо от Ассорти!

Tasha

Поздравляем!
Вы стали ТОП победительницей задания Палитра от Студии Скрапбукинга! Подробности на нашем блоге.

Отправить комментарий