Соскучилась...

Привет, мои хорошие!


Как же я соскучилась по блогожизни и по ежедневной порции творческого вдохновения, которое я черпала из ваших постов! То ли творческий кризис у меня случился, то ли лень-матушка настигла меня... И не то чтобы я ничего не делала всю весну и лето, просто я перестала писать об этом здесь. Да и творчество сложно назвать как таковым: больше были коммерческие заказы, а для себя, для души ничего не делала :( 

С приходом осени  и грусти, которая меня настигает в эту пору, я поняла, что мне очень не хватает моего хобби – несравненного кардмейкинга. И вот я снова здесь: чтобы делиться с вами своим творчеством, любоваться вашими работами, и вдохновляться на новые свершения.

Кстати, сегодня – День рождения моего бложика! По сему случаю решила "приодеть" его в осенние одежды :)

И еще: поздравляю всех любителей создавать открытки с прошедшим праздником – Международным Днем кардмейкера! Вдохновения всем нам, девчонки!!!

P.S. Скоро покажу свои летние работы. 

1 коммент.:

Irina M.

Вик, привет! Хорошо, что ты жива, здорова! Я тебе даже на почту писала, что бы узнать, как дела у тебя и куда ты пропала...

Отправить комментарий