СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд

Со скоростью света спешу принять участие в цветочной феерии, которую организовала Ирина Ангольд - талантливейшая девушка.

Мне так хочется поучаствовать и привлечь хоть на секунду внимание Иры, что несмотря большую схожесть открытки со свадебной тематикой, а не с 8 Марта, я все же решусь втиснуться в многочисленные ряды участников )) С букетиком цветов я кропотливо работала несколько часов )) Да и украшения девичьи в наличии: и бантик (даже два!), и стразики от несравненной цветочной Примы, и жемчужинка в цветке лилии...
Ира! Буду очень благодарна за любой твой комментарий или совет, как улучшить цветочную композицию (флорист из меня, конечно, вымученный).


Шикарная палитра белый+золото идеальна для свадебного торжества! Участвую в задании блога ShabbyScrap.



3 коммент.:

Olya Brendochka

Красивая и нежная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Shabby Scrap"!

Виктория Черкашина

Спасибо за идею использовать такое шикарное сочетание цветов!

Anna Solnyshkina

Вика, очень элегантная и нежная открытка)
и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
у нас проходят интересные задания и конкурсы)
С уважением,
Анна

Отправить комментарий