Google+ мешает отображать мои посты в ленте блогов у подписчиков?..

Привет, дорогие! Кажется, вы меня потеряли?..

Я тут на днях экспериментировала с настройками своих аккаунтов в Blogger и Google+, и кое-что изменила. После этого опубликовала пару постов со своими новыми работами - фотоальбомом для новорожденной девочки и свадебными пригласительными-свитками. А сегодня случайно выяснилось, что мои постоянные читатели не видят мои публикации  (( Оказывается (или наверное?), все дело в том, что во вкладке Google+ в настройках блога в Blogger, если подключить опцию "включить комментарии google+ в этом блоге", весь блог ориентирован уже на пользователей google+ больше, чем на зарегистрированных Blogger-пользователей. И комментировать посты могут только зарегистрированные пользователи google+. По-крайней мере, я так думаю, что именно в этом причина. Возможно, я не права. Буду еще продолжать выяснять этот вопрос.Вот такие пироги... 

Спасибо, Ириша, что мне об этом сообщила! А я уже успела немного расстроиться: думаю, неужели мой блог стал неинтересен (( Надеюсь, что это не так! 

Очень прошу, если вы видите это сообщение в своей ленте читаемых Вами блогов, прокомментируйте его, пожалуйста, чтобы я убедилась в том, что теперь все снова на своих местах. Большое спасибо!

3 коммент.:

vilivine

я вижу пост в своей ленте в фидли.
а гугл+ редкая гадость, я согласна. и главное, никуда от него не деться(

Виктория Черкашина

Я не согласна, что Google+ так уж плох. В нем есть свои преимущества (хотя бы взять импорт фотографий из Picasa).
Просто в нем пришлось чуть дольше разбираться, чем в настройках Blogger.

Unknown

я вижу =) и читаю, правда много новостей скопом появилось...

Отправить комментарий