Атмосфера творчества. Впечатления о выставке

Привет, рукодельницы! Хочу с вами поделиться своими впечатлениями о V Международной выставке-продаже "Атмосфера творчества", которая проходит в Москве на Тишинской площади.
Атмосфера творчества. Впечатления о выставке
Раньше мне не приходилось бывать на подобного рода мероприятиях, о чем я немножко жалею, но в этот раз решила не упускать возможность насладиться рукотворными творениями талантливейших мастеров своего дела.
Прежде всего, конечно же, я была заинтересована в материалах для скрапбукинга и кардмейкинга. Надеялась, что будут представлены новые коллекции чего-нибудь, но, к своему великому сожалению, не нашла ничего подобного. Вообще для скрапа небольшое разнообразие товаров было. Может, для людей, которые мало знакомы с великим разнообразием материалов в данном виде творчества, на выставке было достаточно много всего, но не для меня. Поэтому, немного разочаровавшись, я решила полюбоваться другими видами хобби и рукоделия.

Меня впечатлил огромный выбор деревянных заготовок, которыми выставка была завалена. Я, не знаю еще, зачем, купила парочку новогодних деревяшек, которые планирую задекорировать в скором времени в качестве новогодних игрушек и декора (позже обязательно покажу результат).

Еще мне понравился стенд с интерьерным декором из ракушек. Очень впечатлилась, красота неимоверная!
Атмосфера творчества. Впечатления о выставке
Атмосфера творчества. Впечатления о выставке
Атмосфера творчества. Впечатления о выставке

Впервые в жизни я увидела настоящий ткацкий станок, на котором так талантливо и легко на моих глазах пряли дорожку ))
А теперь, внимание, стоимость этого чуда! -
И, напоследок, мое восхищение рукотворным минисадам, с которыми мне посчастливилось вживую "познакомиться" на Атмосфере творчества (в интернете я открыла для себя эту красоту еще в конце лета, на американских сайтах)
Вот уж действительно чудеса! Очень вдохновляюще и незабываемо! 
А какая атмосфера - настоящего творчества!!!

Выставка подходит к своему завершению, но совсем скоро, в Сокольниках, обещают предновогоднюю выставку-продажу handmade. Не пропустите!
Творческих вам минуток счастья))

0 коммент.:

Отправить комментарий