Свадебный комплект "Красное и белое"

Странно... В чей рукодельный блог ни загляни, у каждого второго пост начинается с размышлений о том, какая холодная нынче осень, как хочется укутаться в теплый шерстяной плед с чашечкой кофе, и читать или творить... И мне тоже хочется так начать! Но не буду повторяться. Предлагаю вам, мои читатели, вспомнить летний сезон свадеб.
Сегодня я хочу показать вам свадебный комплект, который я делала на волне вдохновения, а не на заказ. Открытка и конверт получились яркими и сочными, передающими особые торжественность и чувства свадебного дня.

 
 
 

На сей раз я не буду принимать участие в конкурсах челленж-блогов. Этот пост для вас, мои подписчики. Спасибо, что читаете мои редкие посты!

2 коммент.:

Unknown

Думаю, что пара, которая получит в подарок этот комплект, будет в восторге!
Очень нежно и, в то же время, сочно. Красный цвет добавляет страсти ;)
Не устану повторять, что у тебя золотые ручки :)

Виктория Черкашина

Аленка, спасибо, дорогая!

Отправить комментарий