Пригласительные-свитки "Круиз по Средиземноморью"

Как здорово, что сейчас многие пары, которые собираются создать семью, организовывают для себя, своих близких и друзей стилизованные свадьбы! На мой взгляд, это очень креативно и незабываемо! Все-таки хочется уже отойти от банальных застолий, изрядно поднадоевших конкурсов и тем более - стандартного распорядка в этот счастливый для влюбленных день.
На сегодняшний день существует очень много разнообразных идей по оформлению и тематикам для свадеб. И если уж молодые затеваются, то идут в своих изысках до конца! Это касается и приглашений, которые являются для гостей самым первым маячком необычайности свадьбы.
Мне повезло познакомиться с интересной парой, которая решила сыграть свадьбу, стилизованную под морской круиз по Средиземноморью. И самым главным пожеланием молодых было сделать пригласительные в виде старинной карты, свернутой  свиток.
Не буду вас, читатели, больше томить, покажу, что у меня получилось!
( Аверьяновы - это фамилия молодоженов).


 
От себя лично я захотела поздравить Александра и Ольгу с таким замечательным событием в их жизни, и сделала им на память свиток с пожеланиями.
 И напоследок чиркну пару строк о процессе изготовления свитков. Конечно же, они сделаны "с нуля" и состарены в кофе! Что уж об этом говорить?! Я с огромным удовольствием творила, и очень довольна результатом! Самую большую сложность, наверное, составило найти эту самую старинную карту Средиземноморья. Но я это сделала!
Очень хочу теперь попробовать себя в изготовлении сургучовых печатей (может, начать с именной для своей семьи?).
Александру и Ольге пригласительные пришлись по вкусу, чему я несказанно рада. Теперь осталось отгулять свадьбу, насладиться медовыми неделями в Греции, и смело начать семейную жизнь. Удачи вам и любви!

P.S. Своей работой делюсь с блогом "Ночные скраперы".



4 коммент.:

Таня Рязанова

Отличная идея пригласительных!

Виктория Черкашина

Спасибо за Ваше мнение.

Unknown

Викуля,просто шикарно.Нет слов!!!!

Lepistocha

Чудесные. Очень нравится серия подобных пригласительных у тебя!

Отправить комментарий