Открытка "Королек - птичка певчая"

Привет, друзья! 
Завтра ко мне из Индии на несколько дней приезжает моя хорошая подруга Маринка, с которой мы вместе учились, и которую я не видела уже года три, не меньше. По этому случаю я сделала ей открытку по мотивам моей недавней работы "Птичьи трели". Хочу поздравить ее с весной и приездом (ведь она несколько лет дома не была!). Хочу купить еще букетик цветов, и прямо в аэропорту все это вручить.
В общем, тематика птиц и весенних красок продолжается...
Название открытки невольно родилось в моей голове, глядя на эту птичку в клетке. Когда-то давно я читала книгу Ришада Нури Гюнтекина с одноименным названием, а сейчас загорелась прочесть вновь. Очень хорошее и интересное произведение.

И снова я красила вручную забор, а потом, для реалистичности, шкурила его наждачной бумагой. Больше у меня нет бумаги с фоном "под дерево". Поэтому в следующий раз обещаю что-то новенькое придумать, и принять участие уже в других челленджах.
Размер открытки 4,5"х6" (в дюймах). Птичку в клетке для выразительности я раскрасила акварельным карандашом желтого цвета. И знаете, я, кажется, влюбилась в гипсовые декоративные элементы от Мелиссы :)
В работе использовались:
  • картон Bazzill
  • скрап-бумага от Martha Stewart
  • кракелюр Distress от Ranger
  • гипсовая клетка от Melissa Frances
  • сизаль
  • флористическая сетка
  • розы (тайские)
  • дырокол от Martha Stewart
  • жемчуг на нити
  • надпись Артема Лебедева
  • ручная строчка
    И вновь принимаю участие в задании блога "Скрапим на радость" (скетч + обязательный элемент "фон под дерево"). Скетч я повернула на 90 градусов и отзеркалила.

    Спасибо за внимание.

    P.S. Открытка попала в ТОП-5 блога "Скрапим на радость"  :)

9 коммент.:

Южик

Какой классный фон получился! И весна-весна!..
Спасибо за выбор нашего скетча как основы для своей работы!)

Татьяна

И эта хороша!!!!Спасибо, что "Скрапите на радость").

Виктория Черкашина

Большое спасибо!

Виктория Черкашина

Всегда рада поскрапить в удовольствие :)

Nataliya

Открытка великолепная и такая весенняя!!!! Спасибо от "Скрапим на радость"

Виктория Черкашина

Спасибо за комплимент работе!

Фуксия

Еще один маленький шедевр! очень красиво!

Виктория Черкашина

Вика, тебе спасибо за задание и обязательный элемент к скетчу: именно он меня сподвиг на новые для меня открытки.

Alena

Викусь, поздравляю с попаданием в топ)!!!! Очень достойная победа)!

Отправить комментарий