Открытка "Солнечная" для любимой мамы

Как же не хватает сегодня солнца!.. А ведь завтра уже первый день весны, друзья! Давайте все вместе дружно помечтаем о том, чтобы завтрашнее утро было ясным и солнечным! Уверена, что так оно и будет! Ведь всем нам так уже надоела зима и холод, слякоть и мокрота... Пусть первый весенний день будет прекрасным!
Но это все будет завтра. А сегодня я поделюсь с вами своим солнышком - новой открыткой для своей любимой мамочки.


Я не фанатка желтого цвета, но эта работа мне безумно нравится!  Может потому, что я делала ее с безграничной любовью?..

В работе использовались:
  • картон Bazzill
  • кардсток текстурный
  • папка для тиснения Sizzix
  • ножи Spellbinders
  • ленточка от Martha Stewart
  • чернила от Martha Stewart
  • Dabber от Ranger
  • цветочки (тайские и от Ptima)
  • листочки тайские
  • жемчуг на нити
  • надпись Артема Лебедева
Участвую с открыткой в челленджах от блогов
  • Scrap Time (палитра)
      
    Желаю всем хорошего настроения и побольше солнечных деньков! До скорого!

4 коммент.:

Alena

Зашла еще разок взглянуть на альбом, а Вика уже с открыткой!))) Очень позитивная и солнечная!

Виктория Черкашина

Большое спасибо! Я альбомчик чуть позже выложу.

Ольга Коба

Очень красивая и солнечная открыточка, такая именно и должна быть для мамы - самого светлого человека в нашей жизни))) Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи!

Виктория Черкашина

Я очень вдохновилась! Удачный скетч! Спасибо!

Отправить комментарий