Открытка ручной работы "Винтажный Дед Мороз"

Приветствую всех на страничках моего блога!
На очереди - открытка ручной работы "Винтажный Дед Мороз" (ох и нравится мне всякие названия своим творениям выдумывать - так сказать, присваивать имена!).
Родных и близких мне людей много, а времени очень мало на подготовку! Не знаю, что бы я делала, если бы не различные конкурсные идеи челлендж-блогов... Моя фантазия с таким личным заказом на открытки точно не справилась бы! Но обо всем по-порядку.
Открытка получилась небольшая - 10х15 см. И, как Вы уже догадались, она винтажная.



В работе использовались:
  • бумага для акварелей (основа)
  • скрап-бумага
  • картон
  • калька с рисунком
  • чернила Distress (vintage photo) от Ranger
  • хлопковое кружево
  • полужемчуг
  • вырубка
  • рафия
  • флористическая сетка (ее нити на венке и под часами)
  • нить "ирис" (ручная строчка по периметру открытки)
А теперь о самом главном! Для кого же эта открытка предназначена? Пожалуй, полетит она завтра к моей крестной в Днепропетровск! С мыслями именно о ней и создавалось это скрап-творение.

А вдохновили меня (за что огромное спасибо!) следующие челлендж-блоги:
Всем спасибо! До скорого!

18 коммент.:

Lepistocha

красивая, винтажная открыточка! венок очень интересный

Виктория Черкашина

Спасибо! Скетч прям "мой" попался!

Таня Паламарчук

Ага) Очень интересная открыточка, такая по-настоящему новогодняя! Спасибо, что участвуете в задании Киевского Скрапклуба;)

Виктория Черкашина

Видимо, Вы не сразу заметили горох в моей работе? :) Он ооочень мелкий!

Elena Astafeva

клво как!!!

Виктория Черкашина

Спасибо, Лен!

Fairy Di

новогоднее настроение веет от открытки!
спасибо что играете с FC!
удачи!

Виктория Черкашина

Спасибо!

Ася Мищенко

спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

Maryna Lehenchuk

Ммм, какой дедушка мороз ))) хитрый взгляд: явно говорит - ещё пять минут и можно раскрывать подарки ).
Спасибо, что Ваша открытка по скетчу от FairysChallenges!

Виктория Черкашина

Пожалуйста! Рада буду еще поучаствовать в интересных заданиях.

Виктория Черкашина

Ох, как же мне хочется уже начать обмен новогоднимим подарками!
Спасибо!

Анна Лашкевич

Очаровательная!

lyuda

Виктория, здорово)))С наступающим)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

Виктория Черкашина

Большое спасибо, Люда! Очень интересное у Вас задание. Жаль, что некоторые свои задумки я так и не успела перед отъездом воплотить в жизнь.

lyuda

Ничего, жизнь продолжается, всё успеете,когда приедите)))))

Таня Паламарчук

Заметила)))))

Darina

Такая уютная, красивая открытка!

Отправить комментарий